ПРОЕКТ "ЗНАЕМ, УМЕЕМ, НАУЧИМ - 2". Конкурс мастер-классов от учащихся объединений по интересам
<iframe allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen="" frameborder="0" height="338" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/BVWASf385Ns?rel=0" width="600"></iframe>
интернет-голосования на лучший видеоролик по мнению зрителей (номинация- приз зрительских симпатий) среди мастер-классов в рамках проекта
Оргкомитет:
Скакун Л.И., заместитель директора по УВР, 219559,
Румен А.В., заведующая отделом ИЗО ДПИ.
Орлова О. Г., социальный педагог.
Ильяшук А.А., педагог- психолог.
Мельничук Г.Ю., методист.
Требования к конкурсным работам:
• В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изготовления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
• участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репор-таж, видеоклип и т. д. и т.п.).
• согласно Положения о конкурсе
Критерии оценки:
техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
анимация и выразительность;
оригинальность замысла и исполнения;
эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
качество визуальной подачи рисунка;
соответствие заявленной теме;
качество, стиль;
форма, оригинальность представленной работы;
смысловая законченность работы
степень выявления в изделии исторически сложившейся системы вырази-тельных средств искусства/промысла,
соответствие современным эстетическим представлениям,
степень творческого вклада (новизна художественного ремесла),
уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия,
пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия,
обоснованность цветового решения,
техническое качество изделия (рациональность использования и совер-шенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательно-сти приемов традиционной технологии).
-
Обобщить и распространить инновационный опыт работы одаренных учащихся, связанный:
-
с применением современных образовательных технологий (в том числе информационно-коммуникационных: интерактивная доска, документ-камера, веб-камера и т.п.);
-
с применением системно-деятельностного подхода, активных форм обучения;
-
с повышением качества дополнительного образования;
-
Показать приемы, раскрывающие творческий потенциал одаренных учащихся.
-
Стимулирование интереса к исследовательской и творческой деятельности.
-
Актуализация знаний и умений, полученных в процессе дополнительного образования.
1.
|
Фамилия, имя, отчество (полностью)
|
|
2.
|
полное название объединения по интересам
|
|
3.
|
Возраст
|
|
4.
|
Название мастер-класса, подаваемого на конкурс
|
|
5.
|
Контактный телефон
|
|
6.
|
Электронная почта
|
|
7.
|
Необходимое техническое оборудование для проведения мастер-класса
|
Этапы работы мастер-класса
|
Содержание этапа
|
Деятельность участников
|
1. Подготовительно - организационный:
Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).
|
Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия - объявление темы.
|
Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия.
|
Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.
|
Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями.
|
Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного. Афиширование - представление выполненных работ.
|
3. Заключительное слово.
Анализ ситуации по критериям:
- овладение обще интеллектуальными способами деятельности; - развитие способности к рефлексии; - развитие коммуникативной культуры. |
Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.
|
Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе.
|
-
Видео-файл может быть представлен на конкурс в следующих форматах, стандартах сжатия и расширениях: MP4, AVI, WMV, MOV, FLV.
-
Использование для съемок профессиональной камеры не обязательно, вы можете использовать камеру своего мобильного телефона, фотоаппарата или web-камеру.
-
Язык ролика – русский.
-
В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изготовления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
-
максимальная продолжительность видеоролика – не более 7 минут;
-
участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
-
техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
-
анимация и выразительность;
-
оригинальность замысла и исполнения;
-
эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
-
качество визуальной подачи рисунка;
-
соответствие заявленной теме;
-
качество, стиль;
-
форма, оригинальность представленной работы;
-
смысловая законченность работы
-
степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства/промысла,
-
соответствие современным эстетическим представлениям,
-
степень творческого вклада (новизна художественного ремесла),
-
уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия,
-
пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия,
-
обоснованность цветового решения,
-
техническое качество изделия (рациональность использования и совершенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательности приемов традиционной технологии).
-
мастер-классы будут размещены на сайте ГУО «МЦДМ»
Мастер-класс "Портрет в три четверти".
Студия "КРАСКИ" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования Латыш Татьяна Алексеевна. Автор - Лаваль Кириллия.
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/PJY0uVM_EZQ" width="560"></iframe>
Мастер-класс "ОТКРЫТКА"
Студия "КРАСКИ" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования Латыш Татьяна Алексеевна. Автор -Седко Виктория
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/1qyVnkHLDrE" width="560"></iframe>
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/TxDVo93kaeg" width="560"></iframe>
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/_u2Xql2W__A" width="560"></iframe>
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/ywcRZN745RM" width="560"></iframe>
Мастер класс "Брошь".
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/xmGQAue7Ha4" width="560"></iframe>
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/vo42V45pzc4" width="560"></iframe>
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/V94NeYZDVQs" width="560"></iframe>