Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

ПРОЕКТ "ЗНАЕМ, УМЕЕМ, НАУЧИМ - 2". Конкурс мастер-классов от учащихся объединений по интересам

Дата: 14 апреля 2019 в 18:37, Обновлено 27 января 2020 в 11:20
Автор: Скакун Л. И.
1 213 просмотров

<iframe allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen="" frameborder="0" height="338" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/BVWASf385Ns?rel=0" width="600"></iframe>

ГУО "МЦДиМ" объявляет о начале проведения
интернет-голосования на лучший видеоролик по мнению зрителей (номинация- приз зрительских симпатий) среди  мастер-классов 
в рамках проекта
«ЗНАЕМ, УМЕЕМ, НАУЧИМ 2».
Конкурс мастер-классов
от учащихся объединений по интересам ГУО "МЦДиМ"
Организаторы:
ГУО «Многопрофильный центр детей и молодёжи» г. Бреста.
Оргкомитет:
Скакун Л.И., заместитель директора по УВР, 219559,
Румен А.В., заведующая отделом ИЗО ДПИ.
Орлова О. Г., социальный педагог.
Ильяшук А.А., педагог- психолог.
Мельничук Г.Ю., методист.
Участники Конкурса: учащиеся объединений по интересам ГУО «МЦДиМ». 
Организационный комитет работает по адресу:
г. Брест, ул. Кирова, 129, т.21-43-72
Голосование размещено на публичной странице ГУО «МЦДиМ»  в социальной сети ВКонтакте

Требования к конкурсным работам
•    В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изготовления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
•    участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репор-таж, видеоклип и т. д. и т.п.).

•  согласно Положения о конкурсе

Критерии оценки:
    техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
    анимация и выразительность;
    оригинальность замысла и исполнения;
    эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
    качество визуальной подачи рисунка;
    соответствие заявленной теме;
    качество, стиль;
    форма, оригинальность представленной работы;
    смысловая законченность работы
    степень выявления в изделии исторически сложившейся системы вырази-тельных средств искусства/промысла, 
     соответствие современным эстетическим представлениям, 
    степень творческого вклада (новизна художественного ремесла), 
    уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия, 
    пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия, 
    обоснованность цветового решения, 
    техническое качество изделия (рациональность использования и совер-шенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательно-сти приемов традиционной технологии).

ПРОЕКТ
«Знаем, умеем, научим».
Конкурс мастер-классов
от учащихся объединений по интересам

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе мастер-классов
«Знаем, умеем, научим»
Общие положения.
Конкурс мастер-классов «Знаем, умеем, научим» (далее Конкурс) проводится среди учащихся ГУО «Многопрофильным центром детей и молодежи».
Цель: проведение мастер-класса как особой формы учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
Задачи:
  1. Обобщить и распространить инновационный опыт работы одаренных учащихся, связанный:
  • с применением современных образовательных технологий (в том числе информационно-коммуникационных: интерактивная доска, документ-камера, веб-камера и т.п.);
  • с применением системно-деятельностного подхода, активных форм обучения;
  • с повышением качества дополнительного образования;
  1. Показать приемы, раскрывающие творческий потенциал одаренных учащихся.
  2. Стимулирование интереса к исследовательской и творческой деятельности.
  3. Актуализация знаний и умений, полученных в процессе дополнительного образования.
 Организация проведения и номинации Конкурса.
Участники Конкурса: учащиеся объединений по интересам ГУО «МЦДМ».
Для подготовки и проведения конкурса создается жюри, которое проводит техническую экспертизу представленных конкурсных материалов на соответствие задачам конкурса и определяет участников Конкурса.
Заявка на участие в конкурсе подается в оргкомитет (Кирова 129) до 2 февраля 2019 г. в электронном виде (на флэш-носителе). Материалы, направленные позднее установленного срока, не подлежат рассмотрению. Экспертиза материалов проводится 2 – 20 февраля 2019г. Для участников конкурса проводится вводная консультация.
Мастер-класс - изготовление декоративно-прикладного изделия в любой технике. Изделие может быть любого размера, любой формы, может быть выполнено из любого материала. Практическая часть работы должна быть проиллюстрирована – видеороликом (видеофильмом).
Требования к проведению мастер-класса.
      Критерии оценивания мастер-класса:
- актуальность, глубина и оригинальность представленного опыта;
- научность содержания;
- методическая и практическая ценность;
-оригинальность, самобытность, продуктивность используемых приемов работы с аудиторией;
-общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
- качество конспекта мастер-класса (глубина, полнота содержания, соответствие задачам конкурса).
Анкета-заявка участника  конкурса мастер-классов «Знаем, умеем, научим» подается участником на бумажном носителе и в электронном виде согласно примера:
1.
Фамилия, имя, отчество (полностью)
2.
полное название объединения по интересам
3.
Возраст
4.
Название мастер-класса, подаваемого на конкурс
5.
Контактный телефон
6.
Электронная почта
7.
Необходимое техническое оборудование для проведения мастер-класса
Пояснения
Учащиеся передают опыт, мастерство, искусство в точном смысле – путем прямого и комментированного показа приемов работы. Очень важно соблюдать принципы построения мастер-класса и в первую очередь, – сам процесс, хотя результат важен не менее.
Мастер-класс – это эффективная форма профессионального обучения педагогов в целях повышения педагогического мастерства, в использовании педагогических технологий и их элементов в образовательном процессе. Главное в технологии проведения мастер-класса – не сообщать информацию, а передавать способ работы. Получение знаний участниками происходит в форме открытий, проб, овладения теми способами и методами, которые передаются мастером, причем такими характерными приемами, какие присущи только этому мастеру (так называемыми “изюминками”).
Модель проведения мастер-класса может быть примерно такой:
Модель проведения мастер-класса
Этапы работы мастер-класса
Содержание этапа
Деятельность участников
1. Подготовительно - организационный:
Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).
Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия - объявление темы.
Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия.
  1. Основная часть.
Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.
Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями.
Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного. Афиширование - представление выполненных работ.
3. Заключительное слово.
Анализ ситуации по критериям:
- овладение обще интеллектуальными способами деятельности;
- развитие способности к рефлексии;
- развитие коммуникативной культуры.
Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.
Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе.
Порядок проведения конкурса.
Первый этап: ноябрь 2018 г. – февраль 2019 г. Срок предоставления проектов на конкурс – до 2 февраля 2019 года включительно.
Работа, участвующая в конкурсе, выполненная в соответствии с критериями, указанными в настоящем положении, направляется на электронную почту ГУО «МЦДиМ» -  guocentrdet@yandex.ru, с последующим обязательным подтверждением по телефону 8(0162) 21-43-72 отправления работы и подтверждением ответственного лица ГУО «МЦДиМ» о получении последней (тел. для справок 8(0162)21-95-59)
Второй этап: голосование – с 20 апреля 2019 г. по 20 мая 2019
Полученные работы будут размещены на официальном сайте ГУО «МЦДиМ» (www.mcdm-brest.schools.by) и на публичной странице ГУО «МЦДиМ»  в социальной сети «ВКонтакте» для проведения интернет-голосования, по результатам которого будут определены победители конкурса.
 Требования к конкурсным работам:
  • Видео-файл может быть представлен на конкурс в следующих форматах, стандартах сжатия и расширениях:  MP4, AVI, WMV, MOV,  FLV.
  • Использование для съемок профессиональной камеры не обязательно, вы можете использовать камеру своего мобильного телефона, фотоаппарата или web-камеру.
  • Язык ролика – русский.  
  • В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изготовления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
  • максимальная продолжительность видеоролика – не более 7 минут;
  • участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
Критерии оценки:
  • техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
  • анимация и выразительность;
  • оригинальность замысла и исполнения;
  • эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
  • качество визуальной подачи рисунка;
  • соответствие заявленной теме;
  • качество, стиль;
  • форма, оригинальность представленной работы;
  • смысловая законченность работы
  • степень выявления в изделии исторически сложившейся системы выразительных средств искусства/промысла, 
  •  соответствие современным эстетическим представлениям, 
  • степень творческого вклада (новизна художественного ремесла), 
  • уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия, 
  • пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия, 
  • обоснованность цветового решения, 
  • техническое качество изделия (рациональность использования и совершенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательности приемов традиционной технологии).
  • мастер-классы будут размещены на сайте ГУО «МЦДМ»
 Жюри конкурса:
•       оценивает материалы, поступившие на заочный этап конкурса;
•       принимает решение об участии работ (проектов) в заключительном этапе конкурса - интернет-голосовании;
•       принимает решение о присуждении призовых мест по результатам интернет-голосования;
•       по решению жюри могут быть учреждены поощрительные призы.
По всем вопросам обращаться по телефону 8(0162) 21-95-59.
Конкурсные работы,
представленные для участия в интернет-голосовании:

Мастер-класс "Портрет в три четверти".

Студия "КРАСКИ" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования Латыш Татьяна Алексеевна. Автор - Лаваль Кириллия.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/PJY0uVM_EZQ" width="560"></iframe>

Мастер-класс "ОТКРЫТКА"

Студия "КРАСКИ" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования Латыш Татьяна Алексеевна. Автор -Седко Виктория 

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/1qyVnkHLDrE" width="560"></iframe>

Мастер-класс "Подарок на день влюбленных".
Объединение по интересам"Мастерская чудес" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования Корнелюк Ж.Э. Автор - Адамчук Александра. Техника "Торцевание"

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/TxDVo93kaeg" width="560"></iframe>

Мастер класс "Божья коровка с сюрпризом".
Объединение по интересам "Палитра творчества" ГУО МЦДиМ". Педагог дополнительного образования  Кондрашук А.В. Автор - учащаяся объединения по интересам "Палитра творчества" Минаева Ангелина.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/_u2Xql2W__A" width="560"></iframe>

Мастер класс "Подставка под горячее "Котик"".
Объединение по интересам "Вязание", Автор: учащаяся объединения по интересам "Вязание" - Горбачик Елизавета-12 лет.Техника:вязание крючком. Педагог дополнительного образования -Парфирова И.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/ywcRZN745RM" width="560"></iframe>


Мастер класс "Брошь".
Объединение по интересам "Вдохновение", Автор: учащаяся объединения по интересам "Вдохновение" - Осочук Софья.Техника:шитье. Педагог дополнительного образования -Куликовская Л.С.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/xmGQAue7Ha4" width="560"></iframe>

Мастер класс "Лепка панно -Тюльпаны".
Объединение по интересам "Биокерамика", Автор: учащаяся объединения по интересам "Биокерамика" - Бокатюк Ирина, 4 класс,СШ 31.Техника:Биокерамика. Педагог дополнительного образования - Хартонюк А.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/vo42V45pzc4" width="560"></iframe>

Мастер класс "Пасхальный сувенир".
Объединение по интересам "Мастерская настроения", Автор: учащаяся объединения по интересам "Мастерская настроения" - Гаврилюк Елизавета.Техника:Аппликация. Педагог дополнительного образования - Румен А.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/V94NeYZDVQs" width="560"></iframe>

Мастер класс "Скоро лето".
Объединение по интересам "Юный художник", Автор: учащиеся объединения по интересам "Юный художник" - Сёмина Лиза,Рожина Ксения.Техника:монотипия,кляксография,аппликация,смешаная техника. Педагог дополнительного образования - Салтыкова И.В.
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/kOMQoTMZmnk" width="560"></iframe>
Мастер класс "Сувенир к 8 Марта "Тюльпан"".
Объединение по интересам "Волшебный лоскуток", Автор: учащаяся объединения по интересам "Волшебный лоскуток" - Орлова Александра.Техника:изготовление мягкой игрушки, ручное лоскутное шитье. Педагог дополнительного образования - Мельничук Г.Ю.
 <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/waHrPvo1enE" width="560"></iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.