Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

ПРОЕКТ "ЗНАЕМ, УМЕЕМ, НАУЧИМ"

Дата: 11 марта 2018 в 19:28, Обновлено 31 мая 2018 в 22:13
Автор: Скакун Л. И.
748 просмотров

<iframe allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen="" frameborder="0" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/es-GCZ1Z1kQ?rel=0" width="600"></iframe>

ГУО "МЦДиМ" объявляет о начале проведения
интернет-голосования на лучший видеоролик по мнению зрителей (номинация- приз зрительских симпатий) среди  мастер-классов 
в рамках проекта
«ЗНАЕМ, УМЕЕМ, НАУЧИМ».
Организаторы:
ГУО «Многопрофильный центр детей и молодёжи» г. Бреста.
Оргкомитет:
Скакун Л.И., заместитель директора по УВР, 219559,
Дударчук Ю.И.., заведующий общественно-гуманитарным отделом, 42-38-54 Зборовская А.И., методист, 24-22-60
Орлова О. Г., социальный педагог, 214372
Ильяшук А.А., педагог- психолог, 214372
Лесько И.И., заведующий спортивным отделом, 219559.
Участники Конкурса: педагоги дополнительного образования ГУО «МЦДМ». 
Организационный комитет работает по адресу:
г. Брест, ул. Кирова, 129, т.21-43-72
Голосование размещено на публичной странице ГУО «МЦДиМ»  в социальной сети ВКонтакте

Требования к конкурсным работам
•    В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изго-товления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
•    участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репор-таж, видеоклип и т. д. и т.п.).

Критерии оценки:
    техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
    анимация и выразительность;
    оригинальность замысла и исполнения;
    эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
    качество визуальной подачи рисунка;
    соответствие заявленной теме;
    качество, стиль;
    форма, оригинальность представленной работы;
    смысловая законченность работы
    степень выявления в изделии исторически сложившейся системы вырази-тельных средств искусства/промысла, 
     соответствие современным эстетическим представлениям, 
    степень творческого вклада (новизна художественного ремесла), 
    уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия, 
    пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия, 
    обоснованность цветового решения, 
    техническое качество изделия (рациональность использования и совер-шенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательно-сти приемов традиционной технологии).

ПРОЕКТ
«Знаем, умеем, научим».

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе мастер-классов 
«Знаем, умеем, научим»

Общие положения.
Конкурс мастер-классов «Знаем, умеем, научим» (далее Конкурс) проводится ГУО «Многопрофильным центром детей и молодежи». 
Цель: проведение мастер-класса как особой формы учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной пе-дагогической задачи. 
Задачи: 

1.    Обобщить и распространить инновационный опыт работы педаго-гов, связанный:
•    с применением современных образовательных технологий (в том числе информационно-коммуникационных: интерактивная доска, документ-камера, веб-камера и т.п.); 
•    с применением системно-деятельностного подхода, активных форм обучения;
•    с повышением качества дополнительного образования;
2.    Показать приемы, раскрывающие творческий потенциал педагогов дополнительного образования, как Мастера, так и участников кон-курса мастер-класса. 
3.    повышение интереса учащихся к декоративно-прикладному творче-ству; 
4.    стимулирование интереса к исследовательской и творческой дея-тельности;
5.    актуализация знаний и умений, полученных в процессе дополни-тельного образования.
 
 Организация проведения и номинации Конкурса.
Участники Конкурса: педагоги дополнительного образования ГУО «МЦДМ». 
Для подготовки и проведения конкурса создается жюри, которое проводит техническую экспертизу представленных конкурсных мате-риалов на соответствие задачам конкурса и определяет участников Конкурса.
Заявка на участие в конкурсе подается в оргкомитет (Кирова 129) до 2 февраля 2018 г. в электронном виде (на флэш-носителе). Материалы, направленные позднее установленного срока, не подлежат рассмотре-нию. Экспертиза материалов проводится 2 – 20 февраля 2018г. Для участников конкурса проводится вводная консультация.

Мастер-класс - изготовление декоративно-прикладного изделия в любой технике. Изделие может быть любого размера, любой формы, может быть вы-полнено из любого материала. Практическая часть работы должна быть про-иллюстрирована – видеороликом (видеофильмом).
 

Требования к проведению мастер-класса.
      Критерии оценивания мастер-класса:

- актуальность, глубина и оригинальность представленного опыта;
- научность содержания;
- методическая и практическая ценность;
-оригинальность, самобытность, продуктивность используемых приемов рабо-ты с аудиторией;
-общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
- качество конспекта мастер-класса (глубина, полнота содержания, со-ответствие задачам конкурса).

   Пояснения
Педагог передает опыт, мастерство, искусство в точном смысле – путем прямого и комментированного показа приемов работы. Очень важно соблюдать принципы построения мастер-класса и в первую оче-редь, – сам процесс, хотя результат важен не менее.
Мастер-класс – это эффективная форма профессионального обуче-ния педагогов в целях повышения педагогического мастерства, в ис-пользовании педагогических технологий и их элементов в образова-тельном процессе. Главное в технологии проведения мастер-класса – не сообщать информацию, а передавать способ работы. Получение знаний участниками происходит в форме открытий, проб, овладения теми способами и методами, которые передаются мастером, причем та-кими характерными приемами, какие присущи только этому мастеру (так называемыми “изюминками”). 
Модель проведения мастер-класса может быть примерно такой:
Модель проведения мастер-класса
Этапы работы ма-стер-класса    Содержание этапа    Деятельность участ-ников
1. Подготовительно - организационный:
Постановка целей и за-дач (дидактической об-щей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспи-тательной).    Приветствие, вступи-тельное слово мастера, необычное начало заня-тия - объявление темы.     Встраиваются в диа-лог, проявляют ак-тивную позицию, тем самым помогая ма-стеру в организации занятия.
1.    Основная часть.
Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.    Методические рекомен-дации педагога для вос-произведения темы ма-стер-класса. Показ при-емов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с коммента-риями.     Выполняют задания в соответствии с обо-значенной задачей, индивидуальное со-здание задуманного. Афиширование - представление вы-полненных работ.
3. Заключительное сло-во.
Анализ ситуации по критериям: 
- овладение обще ин-теллектуальными спо-собами деятельности; 
- развитие способности к рефлексии; 
- развитие коммуника-тивной культуры.    Организует обмен мне-ниями присутствующих, дает оценку происхо-дящему.    Рефлексия – активи-зация самооценки и самоанализа по по-воду деятельности на мастер-классе.
 

Порядок проведения конкурса.
Первый этап: октябрь 2017 г. –  февраль 2018 г. Срок предостав-ления проектов на конкурс – до 2 февраля 2018 года включительно.
Работа, участвующая в конкурсе, выполненная в соответствии с критериями, указанными в настоящем положении, направляется на электронную почту ГУО «МЦДиМ» -  guocentrdet@yandex.ru, с после-дующим обязательным подтверждением по телефону 8(0162) 21-43-72 отправления работы и подтверждением ответственного лица ГУО «МЦДиМ» о получении последней (тел. для справок 8(0162)21-95-59)

Второй этап: голосование – 15 марта 2018г - 30  апреля 2018 г.
Полученные работы будут размещены на официальном сайте ГУО «МЦДиМ» (www.mcdm-brest.schools.by) и на публичной странице ГУО «МЦДиМ»  в социальной сети «ВКонтакте» для проведения интернет-голосования, по результатам которого будут определены победители конкурса. 

 Требования к конкурсным работам: 
    Видео-файл может быть представлен на конкурс в следующих форматах, стандартах сжатия и расширениях:  MP4, AVI, WMV, MOV,  FLV.
•    Использование для съемок профессиональной камеры не обязательно, вы можете использовать камеру своего мобильного телефона, фотоаппара-та или web-камеру.
•    Язык ролика – русский.  
•    В видеоролике должны быть отражены основные этапы процесса изго-товления изделия и изделие в готовом виде разных ракурсах. Допустимо устное комментирование изображения, письменные комментарии (титры) и использование музыкального фона.
•    максимальная продолжительность видеоролика – не более 10 минут;
•    участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репор-таж, видеоклип и т. д. и т.п.).

Критерии оценки:
  
 техника исполнения, сценарий и сюжетная линия;
    анимация и выразительность;
    оригинальность замысла и исполнения;
    эмоциональная и цветовая выразительность рисунка;
    качество визуальной подачи рисунка;
    соответствие заявленной теме;
    качество, стиль;
    форма, оригинальность представленной работы;
    смысловая законченность работы
    степень выявления в изделии исторически сложившейся системы вырази-тельных средств искусства/промысла, 
     соответствие современным эстетическим представлениям, 
    степень творческого вклада (новизна художественного ремесла), 
    уровень образно-эмоционального замысла в форме и декоре изделия, 
    пропорциональные отношения, взаимосвязь формы, декора и цветового решения, их подчинённость общей композиции изделия, 
    обоснованность цветового решения, 
    техническое качество изделия (рациональность использования и совер-шенствование приёмов традиционной технологии, соответствие формы и декора изделия применяемому материалу, сохранение последовательно-сти приемов традиционной технологии).
    мастер-классы будут размещены на сайте ГУО «МЦДМ»


 Жюри конкурса:
•    оценивает материалы, поступившие на заочный этап конкурса;
•    принимает решение об участии работ (проектов) в заключитель-ном этапе конкурса - интернет-голосовании;
•    принимает решение о присуждении призовых мест по результатам интернет-голосования;
•    по решению жюри могут быть учреждены поощрительные призы.

 

Конкурсные работы,
представленные для участия в интернет-голосовании:

Видеоролик "ИЗО ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"

Представлен педагогом дополнительного образования
Салтыковой И.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/rxVyWsmZeNY?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Цветок из фоамирана»

Представлен педагогом дополнительного образования
Латыш Т.А.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/QAVRFVrC0-8?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Техника вязания крючком»
Представлен педагогом дополнительного образования Парфировой И.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/0mHtQUJ27WE?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Техника квиллинг»
Представлен педагогом дополнительного образования
Пупенко Ю.А.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/pIGkLsGRJ_Q?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Открытка-цветок»
Представлен педагогом дополнительного образования
Румен А.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/CEnEcwfeSr0?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Виноградная гроздь из теста»
Представлен педагогом дополнительного образования
Хартонюк А.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/Q1k0vABnQLs?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Открытка -Зимний вечер»
Представлен педагогом дополнительного образования
Кондрашук А.В.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/_BJgoQotS84?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Символ года - собачка»
Представлен педагогом дополнительного образования Куликовская Л.С.

<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/TKEkovDES3M?rel=0" width="560"></iframe>

Видеоролик «Игрушка - зайчишка»
Представлен педагогом дополнительного образования     
Олисеюк Т. С.
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/iWDUHuWNx54?rel=0" width="560"></iframe>
Видеоролик «Бутылочка-насыпушка»
Представлен педагогом дополнительного образования     Корнелюк Ж.Э
 <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" scrolling="no" src="https://www.youtube.com/embed/UAgA-ixZwv8?rel=0" width="560"></iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.