Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Отчетное мероприятие "Панорама отделов" (03-03-2017)

Дата: 5 марта 2017 в 20:06, Обновлено 5 марта 2017 в 21:24
Автор: Скакун Л. И.
508 просмотров

03.03.2017 года в ГУО "МЦДиМ" прошло отчетное мероприятие "Панорама отделов", на котором были подведены итоги работы отделов, а также озвучены дальнейшие перспективы развития центра.

        "Панорама отдела" призвана выявить имеющийся профессиональный, позитивный опыт деятельности отдела ГУО «МЦДМ» в условиях перехода к новой модели образования.

Цель: определение профессионального, творческого потенциала заведующих отделов в профессионально-педагогической среде, выявление инновационных идей и их эффективности в повышении качества образования.

Задачи:

выявление творчески работающих педагогов дополнительного образования;

стимулирование деятельности заведующих отделов по повышению профессиональной компетентности и педагогического мастерства педагогов дополнительного образования;

определение эффективных инновационных подходов к методической работе;

пропаганда и распространение передового педагогического опыта деятельности заведующих отделов.

Участники "панорамы отдела".

В панораме отделов принимают участие заведующие отделами ГУО «Многопрофильного центра детей и молодежи», спортивного, декоративно-творческого, общественно-гуманитарного.

Условия и порядок проведения.

Панорама отделов проходит в форме отчетного семинара 31 января.

Каждый заведующий отделом готовит отчет о своей работе, а также о работе отдела «визитную карточку».

Отчет о работе отдела должен включать в себя учебную, методическую, воспитательную работу, а также должен сопровождаться фото и видео материалом (не менее 20 минут).

Заведующий отделом: представляет авторские идеи, проекты как индивидуальные, так и коллективные, которые оцениваются по следующим показателям:

-четкость определения идеи, формулировка гипотезы;

-обоснованность актуальности;

-конкретность изложения содержания, формы и методов применения;

-эффективность использования.

  Определение основных направлений в деятельности отделов и выявление инновационных подходов к повышению профессиональной компетентности заведующих, педагогов дополнительного образования.

В процессе представления системы работы отдела необходимо отразить:

  • цель и задачи работы отделов;
  • принципы, положенные в основу деятельности отдела;
  • компоненты, составляющие систему, их взаимодействие;
  • инновационные идеи, способствующие повышению качества дополнительного образования;
  • педагогическое кредо.

Фотоматериал

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.