Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Психолого-педагогический семинар (21-02-2017)

Дата: 5 марта 2017 в 19:32, Обновлено 9 марта 2017 в 00:21
Автор: Скакун Л. И.
518 просмотров

21.02.2017 года в ГУО «МЦДМ» прошел психолого-педагогический семинар для педагогов дополнительного образования ГУО «МЦДМ»
на тему:
«Развитие психолого-педагогической компетентности педагога в условиях современной системы дополнительного образования детей»
Организаторами семинара стал ГУО «Многопрофильный центр детей и молодёжи».
Цель семинара:
- выявить оптимальные психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога в процессе повышения квалификации.
Задачи:
- рассмотреть понятие «Профессиональная компетентность» в современной психолого-педагогической науке;
- провести теоретический анализ системы профессиональных компетентностей современного педагога в условиях современной системы образования;
- выявить значимость профессиональной компетентности современного педагога в формировании его конкурентоспособности на рынке труда;
- определить психолого-педагогические детерминанты развития профессиональной компетентности педагогов в системе последипломного образования.
На семинаре выступили педагоги дополнительного образования ГУО «МЦДМ» (общественно-гуманитарного, физкультурно-спортивного отдела, декоративно-творческого отдела, заведующие отделами, методисты):
1. Психолого-педагогические знания, умения, навыки современного педагога дополнительного образования.
(Миндарева Н.А.- педагог дополнительного образования).
2. Основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
(Капыркина Н.В. – культорганизатор).
3. Методическое сопровождение профессионального роста педагогов дополнительного образования.
(Зборовская А.И. – методист общественно-гуманитарного отдела).
4. Создание психологической гармонии для детей в объединениях по интересам дополнительного образования.
(Парфирова И.В. – педагог дополнительного образования).
5. Понятие «профессиональная компетентность» в современной психолого-педагогической науке.
(Олесиюк Т.С. – педагог-организатор).
6. Психологические факторы развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования.
(Ильяшук А.А. – педагог-психолог).

Фотоматериал

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.